Как настроить Яндекс.Директ
Как настроить Яндекс.Директ.
Набираем в строке поиска Яндекс: «Директ»
Выбираем первую ссылку-строчку, входим в почту, если вы не авторизованы. Если у Вас нет Яндекс.Почты, то нужно будет завести.
Выбираем «профессиональный» и кнопку «начать пользоваться сервисом».
Название компании (это название вашей рекламной компании, ФИО) – эта информация для Вас, ее никто не увидит. Смс-уведомления я бы не стала ставить. На Вашем счету может стать меньше денег и тогда вся информация будет приходить на почту.
Стратегию оставляем. «Временной таргетинг» – это время, когда будет показываться Ваше объявление. Мы же не знаем, в какое время Ваши клиенты будут искать гостиницу в Вашем городе? Оставляем как есть.
Дальше мы видим регион показа.
Это география показа. В рамках одной рекламной кампании может быть несколько объявлений, например, на каждое ключевое слово свое объявление (и Яндекс это приветствует и поощряет более низкой ценой за клик), но один единый регион показа. Например, Вы делаете объявление по России: «Гостиница в Тюмени». И на каждое ключевое слово: «проживание в Тюмени», «отель в Тюмени» и так далее у Вас одна география показа. И, допустим, Вам нужно сделать объявление «аренда конференц-зала» или «номер для молодоженов», то Вам нужна будет география только Вашего города и Вам не нужно, чтоб на это объявление заходили люди с других регионов. Поэтому объявления с разной целевой географией будут размещены в разных рекламный кампаниях.
Я выбрала центральную часть России.
Дальше указываем единые минус-слова. Допустим, человек ищет гостиницу для животных, а в показе попадается Ваше объявление, это ни к чему, так как за каждый переход на ваш сайт, вы платите .
Это одни из стандартных минус-слов.
Переходим к созданию объявления. В заголовке и самом тексте объявления, у вас ограниченное количество символов. Здесь нельзя указывать телефон, электронную почту или сайт.
Вам нужно сделать такое объявление, чтоб оно выделялось. В этом помогают слова «бесплатно», «акция», «скидка» и т.д. Указываете ссылку на Ваш сайт. Если у Вас нет сайта, то Вы можете зарегистрировать публичную страницу ВКонтакте и ссылаться на нее.
Рекомендую посмотреть, как это делают другие гостиницы. Вы можете экспериментировать и отслеживать эффективность того или другого варианта.
Далее все заполняем. Для того, чтобы разместить рекламную кампанию, нужно обязательно предоставить ОГРН , это правило Яндекс.
Теперь самое главное – ключевые слова. Эти слова, на запрос которых в поиске Яндекса – будут показываться Ваши и все другие объявления.
Что обычно люди набирают в строке поиска Яндекс, когда ищут гостиницу в вашем городе ?
Справа у нас подсказка. Допустим, человек ищет какую-то определенную гостиницу, а на это ключевое слово высветиться Ваше объявление. Выбор правильных ключевых слов – искусство. Здесь нужно экспериментировать и анализировать. Вы можете отслеживать статистику по всем объявлениям.
У Вас есть желание посмотреть по каждому из выбранных вами ключевых слов сколько совершается запросов в месяц?
Тогда заходим на wordstat.yandex.ru
Выбираем интересующий нас регион.
У нас центральная часть России и мы смотрим, что у нас получилось.
Здесь можно подсмотреть ключевые слова для вашего объявления.
Идем дальше
Необходимо заполнять только поля со звездочкой, остальное на Ваше усмотрение
Внизу выбираем следующий шаг – кнопка «Дальше»
Заходим. Здесь Вы самостоятельно выставляете цену, которую вы готовы платить.
Цена за клик очень дорогая. Если мы заплатим 2313 руб. за то, чтоб на нашу страницу, кто-то зашел, то даже его проживание не покроет расходов на рекламу, и если человек зашел на сайт, это не гарантия того, что он забронирует номер. Цена за клик по определенному ключевому слову зависит от количества желающих разместить свое объявление на это ключевое слово. Это своего рода аукцион. Есть еще такой показатель как CTR – это соотношение показов на Яндексе и переходов на вашу страницу. Например, CTR 11.05 – это очень даже неплохой показатель. И если CTR Вашей компании высок, то Яндекс будет вас поощрять более низкой ценой за клик. На этот показатель влияет «правильный» текст в объявлении или можно на каждое ключевое слово сделать отдельное объявление. Не обязательно стремиться к тому, чтоб попасть в гарантию показа.
Я выбираю приемлемую для меня цену за клик, и наше объявление будет показываться не так часто, но будет.
В такой ситуации есть еще выход, а именно подумать над ключевыми словами. Например, человек, который собирается приехать в Ваш город, может еще что-то искать в интернете, планируя поездку.
Здесь вполне реальная цена за клик.
Подходим к завершению настройки. Соглашаемся с договором.
Внизу обратите внимание – телефоны техподдержки, где ответят на все ваши вопросы.
[fusion_builder_container hundred_percent=»yes» overflow=»visible»][fusion_builder_row][fusion_builder_column type=»1_1″ background_position=»left top» background_color=»» border_size=»» border_color=»» border_style=»solid» spacing=»yes» background_image=»» background_repeat=»no-repeat» padding=»» margin_top=»0px» margin_bottom=»0px» class=»» id=»» animation_type=»» animation_speed=»0.3″ animation_direction=»left» hide_on_mobile=»no» center_content=»no» min_height=»none»][fusion_button link=»https://revillise.ru/stati/kak-privlech-klientov/» color=»custom» size=»large» target=»_self» title=»» gradient_colors=»,» gradient_hover_colors=»,» border_width=»1px» border_color=»» text_color=»» shadow=»yes» animation_type=»0″ animation_direction=»down» animation_speed=»0.1″]Вернуться к статье[/fusion_button][/fusion_builder_column][/fusion_builder_row][/fusion_builder_container]