Униформа для персона как визитная карточка вашего бизнеса. 2018-03-22T12:46:34+00:00

Официантки (Англия) начало XX в.

Официант в 80-е годы

Официант в 90-ые годы

Современный официант 2018 г

Униформа — как визитная карточка вашего бизнеса.

Через призму времени мы видим как быстро меняется мода на внешний вид официантов, поваров, горничных. «Бизнес» мода шагает в ногу с изменяющимися вкусами современного человека. Современная униформа — это визитная карточка любого предприятия. Прошли времена скучной формы. Пришло время самовыражения. Фирменный стиль стал по праву претендовать на повышенное внимание со стороны руководства, дизайнеров и маркетологов. Во время высокой конкуренции очень важно выделяться и запоминаться. Одежда сотрудников по праву можно назвать инструментом для привлечения внимания к своему бизнесу.

Так как же выбрать подобрать элементы корпоративного гардероба для сотрудников ? Здесь важно учитывать рекомендации:

  1.  Соответствие сфере деятельности. Например, у сотрудников кухни обязательно должны быть головные уборы, у промоутеров символика компании.
  2. Одежда должна быть удобной. Длинные сарафаны или юбки могут послужить дополнительным неудобством для официантов. Также юбки неуместны для работников склада. Здесь уместнее будет брюки и жилетки. Но длинная юбка украсит администратора или промоутера.
  3. Она должна нравиться персоналу. Бытует такое мнение что решение за руководителем. Но многие современные компании практикуют практику голосования. Когда человек доволен своим внешним видом он становиться более счастливым, а счастливый и довольный работник не омрачит своей грустью и ваш бизнес.
  4. По размеру. На рынке униформы сегодня очень много предложений. Но практика покупать серийные фабричные изделия имеет главные минус — не по размеру. Одежда не по размеру смотрится безвкусно. Лучше заказать пошив униформы с учетом размеров каждого сотрудника. Пошив униформы с учетом размера не стоит дороже готового фабричного изделия.
  5. Правильно выбрать материал. Рекомендуются специальные ткани для пошива униформы. Они должны быть износостойкими, удобными, не маркими и недорогими. Должны соответствовать сезону. Летом лучше выбрать более тонкие материалы, зимой — более плотные. Выбор в пользу самой дешевой ткани — ошибочен, так как униформу придется менять чаще и обойдется это в итоге дороже.
  6. Стиль и индивидуальность. Если Вы хотите отличаться, то лучше нацелиться на стиль, чем на моду. Мода это то, что у всех. А Ваши сотрудники должны выделяться и запоминаться.

 

Дорогой гость нашего сайта, мы можем помочь Вам в выборе вашего фирменного стиля. Вы можете ознакомиться с базовыми моделями того, что мы творим на нашем сайте в рубрике униформа: Униформа

Обратите пожалуйста, внимание на то, что это базовые модели, которые могут быть изменены по Вашему желанию. Вы можете нарисовать от руки свои пожелания использую базу или любую понравившуюся вам картинку из интернета. Мы за любой творческий подход в этом вопросе. У нас имеется опыт работы дистанционно. Наша команда дизайнеров, технологов может предложить Вам:

  1. Пошив униформы для работников кухни.
  2. Для работников зала: официантов,администраторов, продавцов, кассиров.
  3. Для работников склада
  4. Пошив промо одежды — толстовки, рубашки, блузки, поло.
  5. Для работников служб доставки и кейтеринга.
  6. Нанесение и разработка логотипа на фирменную одежду.

Стильно не значит дорого, наши цены порадуют Вас !

Пишите нам tsell@mail.ru или звоните 8-923-172-5117 или закажите обратный звонок по форме ниже и мы вышлем Вам бланк заказа и рекомендации как сделать замеры.


Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.