Статьи 2018-08-07T10:00:37+00:00

Косметика для гостиниц.

Прошли времена командировок с шампунями в чемоданах. Пришло время удобства и сервиса. Как выбрать для своего отеля гостиничную косметику ? На что стоит обратить внимание при своем выборе ? Почему все больше и больше отельеров предлагают предметы индивидуального использования своим гостям ?

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Униформа для персонала как визитная карточка вашего бизнеса.

Какой должна быть униформа сегодня ? Как выбрать ткань для пошива одежды для сотрудников ? На чем не стоит экономить и где не нужно переплачивать.  Что выбрать моду или индивидуальный стиль ? Обо всех этих вопросах в нашей статье.

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Логотипы для гостиниц.

Специфика разработки логотипа для гостиници. Общие черты известных нам логотипов.  Что важно учитывать дизайнеру в поисках правильного решения, чтобы отразить особенности конкретного отеля.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Номер для молодоженов как услуга в гостинице (статья для отельеров)

Номер для молодоженов как услуга в гостинице. Как правильно оформить такой номер. Какие финансовые возможности дает данная дополнительная услуга отельеру ? Как «продвигать» и как найти клиента на ваше предложение ?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Как привлечь в гостиницу клиентов ? 

Вопрос о привлечении клиентов для любого предпринимателя ставится на первое место. Как заполнить номера во время жесткой конкуренции на рынке гостиничных услуг. В данной статье мы рассматриваем основные способы привлечения клиентов в интернете: ролики о гостинице, группа ВКонтакте, сайты бронирования, справочники, Яндекс.Директ, мероприятия в городе.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Как настроить Яндекс.Директ.

Технические шаги настройки рекламной компании, для тех, кто хочет это сделать самостоятельно. Варианты «недорогих» ключевых слов для продвижения гостиничных услуг.

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Есть места в которые хочется вернуться.

Искусство продающего сервиса. Комфортно ли Вашим гостям в вашем отеле ? Будут ли они его рекомендовать своим друзьям и знакомым и захотят ли они вернуться к вам еще ? Что нам больше всего запоминается после проживания в гостиницах ?

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.