Логотип для гостиницы

Логотип — это неотъемлемая часть любого бизнеса, его лицо. Визитки, реклама, вывеска, печатные материалы, сайт, страничка в любом городском справочнике — не представляются без него.  Кажется, что тут сложного, отдал задание дизайнеру (средняя стоимость разработки от 3000 до 5000 рублей) и все вопрос решен. Но здесь много нюансов.  На лого для предприятия питания, мы отображаем на нем что-то аппетитное или что-то связанное с посудой. Например, символы пара или продуктов питания таких как перец.

В логотипах для гостиниц тоже есть свои закономерности: атрибуты здания, звездочек, кружевных плавных линий, морской волны, деревьев, цветов, спальных принадлежностей. Во многих логотипах присутствуют слово «отель», «гостиница» «HOTEL».

Начиная работу, дизайнеры смотрят, а как у других, и чтобы Вам было проще это сделать, мы публикуем эту статью. В этой статье вы не найдете логотипы известных зарубежных гостиниц, так как цель данной статьи — это логотипы среднестатистических отелей в России.  С позиции исполнителя продукции с логотипом, мы рекомендуем:

  • Отобразить в нем концепцию.  Если это мини-отель эконом класса в черте города, нет смысла изображать на логотипе лес, морскую волну и звезды. Звезды — это уровень, который должен быть подтвержден аккредитацией. Просто так их нарисовать на логотипе, если их нет — нельзя. Например, логотип для хостела может отображать двухуровневую кровать.  Это как одежда, с ним должно быть комфортно и Вам и гостям, и всем все понятно.
  • Чем проще, тем выгоднее. Простота — это стильно. Большое количество элементов усложняет восприятие. Что понятнее для человека с первого раза, то приятнее. Чем меньше цветов — тем дешевле обойдется изготовление упаковки с логотипом, вышивка, печать буклетов. Мелкие элементы, при нанесении логотипа на махровых халатах и полотенец, утопают в махре. От них приходится отказываться — адаптировать картинку или делать вышивку на шевроне, что приводит к удорожанию. Эти моменты нужно учитывать при разработке.
  • Выбор цвета. Можно конечно выбрать очень оригинальных цвет, а можно стандартный.  Стандартные цвета тканей для униформы: бордовый, синий, бирюза, зеленый, белый, черный, серый, бежевый. Выбрав такой цвет, вы сможете легко найти текстильные изделия для своего отеля в тон с логотипом, а также популярные линейки гостиничной косметики выполнены так же в этих цветах.
  • Уникальность. В этом основной смысл. Отличаться от других. Поэтому ниже приведенные примеры для того, чтобы посмотреть как делают другие и сделать что-то свое, непохожее и интересное.

By | 2017-11-08T01:18:48+00:00 Ноябрь 8th, 2017|Статьи|Нет комментариев
Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.